Охота в Калужской области

!!

Внимание

Уважаемые Гости Форума охотников Калужской области!

Для незарегистрированных пользователей недоступны некоторые разделы форума.

Например, стоимость услуг каких-то хозяйств; организация совместных охот; фото/видео контент и другое.

Пройдите, пожалуйста, регистрацию и пользуйтесь форумом в полной мере.


Те, кто не может зайти, по какой-то причине, под своим логином и паролем, пишите на info@oxota40.ru для получения нового пароля.


С уважением,
Администрация форума "Калужские просторы"
www.oxota40.ru

Автор Тема: Что ждать охотникам от депутатов и чиновников  (Прочитано 2081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн юрислав

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Репутация: +397/-0
  • Имя: юрислав
  • Оружие: тоз 20 кал; ИЖ-58МА, 12 кал
  • Собака: сам за нее
Как и сообщал, хотел бы открыть новую тему.
Она по итогам совещаний, на которых присутствовал и вот наконец-то депутаты обобщили итоги. В этом документе есть направления,
с которыми, если их реализуют, мы будем соглашаться и не соглашаться.
Думаю этот документ будет интересен форумчанам и посетителям, кто считает себя охотником.
   
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИТЕТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИПО АГРАРНО-ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ ИПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
РЕШЕНИЕО реализации рекомендаций расширенного совещанияКомитета Совета Федерации по аrрарно-продовольственной политике иприродопользованию на тему «Совершенствование законодательстваРоссийской Федерации об охоте и сохранении охотничьих ресурсов»По итогам проведения расширенного совещания Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованиюна тему «Совершенствование законодательства Российской Федерации об охоте и сохранении охотничьих ресурсов», состоявшегося 3 ноября 2017 года в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо» в рамках Международной выставки-форума «Индустрия охоты, рыбалки и активного отдыха», с участием членов Совета Федерации, представителей федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных организаций, научно-экспертного и профессионального сообщества, Комитет отмечает следующее.
Площадь охотничьих угодий в стране составляет порядка 1,5 млрд. га и существенно превосходит площади охотничьих угодий в других странах. Общая оценочная стоимость объектов охоты, обитающих на территории Российской Федерации, превышает 87 млрд. рублей. Суммарный годовой оборот в сфере охотничьего хозяйства Российской Федерации оценивается в 80 - 100 млрд. рублей, из которых 16 млрд. рублей приходится на продукцию охоты и услуги в этой сфере.
Между тем, подавляющее количество продукции для ведения охотничье-рыболовного хозяйства производится за рубежом. В этой связи отечественные производители лишаются существенной части дохода.
Читайте материал "Охотник — главный охранник природы"
Перечень таких товаров включает: оружие и оптика к нему, боеприпасы, снасти, приманки; это одежда, оборудование для кемпинга и продукты питания; транспорт и навигационное оборудование, а также услуги и товары в сфере охотничьего собаководства, в том числе племенная работа, ветеринария, корма. По экспертным оценкам, возможный оборот в отрасли может достигнуть 960 млрд. рублей.
[/size
Чем меньше лес, тем больше кажется заяц .
"пшекруй"

Оффлайн юрислав

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Репутация: +397/-0
  • Имя: юрислав
  • Оружие: тоз 20 кал; ИЖ-58МА, 12 кал
  • Собака: сам за нее
продолжение документа.
]На сегодняшний день в России насчитывается около 5 тысяч охотпользователей, осуществляющих охотничью деятельность в 7 тысячах охотхозяйствах. В охотничьем хозяйстве заняты порядка 80 тысяч человек, большая часть которых проживают в сельской местности, в отдаленных и труднодоступных районах.Таким образом, отрасль дает средства для жизни жителям отдаленных труднодоступных районов и представителям 48 коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.В функционировании отрасли имеется целый ряд системных проблем, тормозящих ее развитие. Охотничье хозяйство в Российской Федерации характеризуется высокой степенью экстенсивности и инерционностью развития, консерватизмом используемых методов работы и неравномерностью использования охотничьих угодий, особенно на территории Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации. Отмечается проблема равной доступности охотничьих ресурсов.Отсутствие единой системы государственного управления ресурсами животного мира и средой его обитания на федеральном и региональном уровнях и соответствующих федеральных планов управления мигрирующими видами охотничьих животных, а также отсутствие международного сотрудничества и международного квотирования приводят к их истощительному и неэффективному использованию.Дефицит квалифицированных кадров и прикладных научных разработок, нехватка научных учреждений, осуществляющих исследования в области охраны объектов животного мира и ведения охотничьего хозяйства, также является одним из факторов, тормозящих развитие охотничьего хозяйства в России.Существенный урон живой природе и поголовью охотничьих животных продолжает наносить браконьерство. Согласно официальной статистике, ущерб от их незаконной добычи превышает стоимость добычи легальной и составляет 18 млрд. рублей ежегодно."В 2016 году в Российской Федерации выявлены более 56 тысяч нарушений в этой сфере, что на 10% больше, чем в 2015 году. При этом по оценкам экспертов, ущерб от браконьерства составляет порядка 36 млрд. рублей, что в 2 раза выше официальных показателей.Это связано, в первую очередь, со снижением количества государственных охотничьих инспекторов, их недостаточной государственной защитой и обеспеченностью соответствующими техническими и специальными средствами. Техническая оснащенность нарушителей, напротив, возрастает.В настоящее время законодательство в области охоты и охраны животных в Российской Федерации находится в стадии развития. Принят Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации», ставший основой для дальнейшего законотворчества.Только за последние несколько лет разработаны и вступили в силу более 30 нормативных правовых актов в сфере использования и охраны объектов животного мира.Существенные изменения в отрасли произошли с принятием Федерального закона от 23 июня 2016 г. №206-ФЗ «О внесении изменений вотдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов и земель для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства», направленный на гармонизацию лесного и охотничьего законодательства и создающий благоприятные условия для расширенного воспроизводства охотничьих ресурсов.В весеннюю сессию 2017 года Советом Федерации был одобрен Федеральный закон от 29 июля 2017 года №224-ФЗ «0 внесении изменений в статью 71 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон).В соответствии с Законом, владельцы долгосрочных лицензий, у которых право пользования животным миром в отношении охотничьих ресурсов возникло до 1 апреля 2010 года, получают право при надлежащем исполнении обязательств по таким лицензиям заключать охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договоре о предоставлении в пользование территорий или акваторий, без проведения аукциона на право заключения этих соглашений на срок 49 лет.
"Основные направления и задачи по повышению эффективности в охотничьей отрасли определены в Стратегии развития охотничьего хозяйства в Российской Федерации до 2030 года (далее- Стратегия). В соответствии со Стратегией, основные целевые показатели развития охотничьего хозяйства в Российской Федерации включают в себя:- увеличение численности важнейших видов охотничьих животных (лось, косули, кабан, дикий северный олень, благородный олень, снежный баран, туры, сибирский козерог, соболь, зайцы, лисица, утки, гуси, лысуха, глухарь, тетерев, рябчик, белая и тундряная куропатки, вальдшнеп) до уровня, соответствующего экологической емкости среды их обитания;- увеличение торгового оборота в сфере охотничьего хозяйства до 0,6 процента внутреннего валового продукта, оценочной стоимости охотничьих животных до 550 млрд. рублей и оценочной стоимости продукции охотничьего хозяйства до 120 млрд. рублей;- наличие не менее 3 государственных охотничьих инспекторов в каждом муниципальном районе, на территории которого имеются охотничьи угодья;- снижение объемов незаконной добычи охотничьих животных не менее чем в 2,5 раза и т.д. усилия законодателей в этой сфере целесообразно направить на решение следующих задач:- сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов;- повышение инвестиционной привлекательности отрасли;- ликвидация административных барьеров при осуществлении охотничьей деятельности.Учитывая, что федеральные государственные охотничьи инспекторы взаимодействуют с вооруженными гражданами (часто в труднодоступной и удаленной местности), представляется целесообразным проработать вопрос об определении их право во го положения (статуса) по аналогии с сотрудниками органов внутренних дел, в том числе о предоставлении им права на ношение и хранение огнестрельного оружия и специальных средств, о государственной защите их жизни и здоровья, а также о предоставлении им иных прав и властных полномочий.[/f
Чем меньше лес, тем больше кажется заяц .
"пшекруй"

Оффлайн юрислав

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Репутация: +397/-0
  • Имя: юрислав
  • Оружие: тоз 20 кал; ИЖ-58МА, 12 кал
  • Собака: сам за нее
Продолжение документа.
ont"Принятие такого решения позволило бы существенно повысить статус государственных инспекторов и, соответственно, привлекательность этой работы. Кроме того, следует отметить необходимость продолжения работы по расширению полномочий производственных охотничьих инспекторов.Правила охоты нарушаются также по причине низкого уровня охотничьей этики, знаний и правовой (общей) культуры охотников. В Российской Федерации при получении охотничьего билета не предусмотрена сдача экзаменов, а сам билет не имеет срока действия и не может быть изъят при совершении правонарушения.Представляется целесообразным ввести обязательное обучение с экзаменационным испытанием по охотничьему минимуму при получении охотничьего билета.В настоящее время Минприроды России разработан законопроект, предусматривающий обязательное тестирование на знание правил охоты, основ биологии диких животных, а также техники безопасности при осуществлении охотничьей деятельности и при обращении с орудиямиохоты.Проект закона ограничивает срок действия охотничьего билета до 10 лет. По мнению Минприроды России, указанные нововведения позволят повысить уровень безопасности, а также уровень культуры и грамотности охотников, а ограничение срока действия охотничьих билетов позволит уполномоченным органам государственной власти эффективнее бороться с браконьерством и получать актуальную информацию о количестве охотников в каждом субъекте Российской Федерации.В целях эффективного развития охотничьего хозяйства России также представляется целесообразным:- рассмотреть возможность увеличения финансового обеспечения полномочий в области охраны и использования охотничьих ресурсов, в том числе в целях обеспечения деятельности не менее трех государственных охотничьих инспекторов в каждом муниципальном районе, на территориикоторого имеются охотничьи угодья, а также повышение их денежного содержания;
Чем меньше лес, тем больше кажется заяц .
"пшекруй"

Оффлайн юрислав

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Репутация: +397/-0
  • Имя: юрислав
  • Оружие: тоз 20 кал; ИЖ-58МА, 12 кал
  • Собака: сам за нее
- разработать комплекс мер, направленных на повышение престижности профессии государственных охотничьих инспекторов;- обеспечить формирование единой открытой информационной системы охотничьего хозяйства России, содержащей, в том числе, информацию о заключенных охотхозяйственных соглашениях и о качестве их исполнения.Исходя из изложенного, Комитет Совета Федерации по аграрнопродовольственной политике и природопользованию решил:1. Рекомендовать Правительству Российской Федерации:- ускорить внесение законопроекта, предусматривающего усиление социальной защиты должностных лиц органов государственного охотничьего надзора, установление мер социальной поддержки таких должностных лиц, совершенствование прав в области хранения, ношения и применения служебного огнестрельного оружия и иных специальных средств, в том числе позволяющим хранить должностным лицам служебное оружие и специальные средства по месту их жительства совместно с личным охотничьим огнестрельным оружием;- ускорить внесение законопроекта, предусматривающего введение перекрестных полномочий должностных лиц, лиц, осуществляющих производственный охотничий контроль по составлению протоколов об административных правонарушениях и совершению необходимых процессуальных действий в случае выявления признаков административных правонарушений в области охраны и использования животного мира и среды их обитания, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;- ускорить внесение законопроекта, направленного на расширение полномочий производственных охотничьих инспекторов при осуществлении деятельности по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;- ускорить внесение законопроекта, предусматривающего внесение изменений в охотхозяйственное соглашение и уступку прав и обязанностей по нему;- ускорить внесение законопроекта, предоставляющего лицам, добросовестно исполнявшим обязанности в соответствии с охотхозяйственным соглашением в течение срока его действия, права на пролонгацию срока действия охотхозяйственного соглашения;- ускорить внесение законопроекта, направленного на регулирование порядка обращение с животными при осуществлении деятельности в сфере охотничьего хозяйства, исключающего причинение животным ущерба и регулирующего порядок подготовки и обучения (дрессировки) собак охотничьих пород и ловчих птиц;- ускорить принятие постановления Правительства Российской Федерации «0 внесении изменений в ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности»;
Чем меньше лес, тем больше кажется заяц .
"пшекруй"

Оффлайн юрислав

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Репутация: +397/-0
  • Имя: юрислав
  • Оружие: тоз 20 кал; ИЖ-58МА, 12 кал
  • Собака: сам за нее
Продолжение документа.
- рассмотреть вопрос о поэтапном увеличении финансирования полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов до нормативов;
- разработать совместно с высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и утвердить комплекс мер по поэтапному увеличению финансового обеспечения осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов в целях обеспечения эффективной деятельности не менее трех государственных охотничьих инспекторов в каждом муниципальном районе, на территории которого имеются охотничьи угодья, а также обеспечитьреализацию указанных мер.
2. Рекомендовать Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации:
- ускорить разработку законопроекта, предусматривающего изменение порядка выдачи и получения охотничьего билета, обязательное тестирование на знание правил охоты, основ биологии диких животных, правил техники безопасности при осуществлении охоты и при обращении с орудиями охоты, а также ограничивающего срок действия охотничьего билета до 10 лет;
- ускорить разработку законопроекта, направленного на уточнение порядка регулирования численности охотничьих ресурсов путем безотлагательного изъятия охотничьих ресурсов из среды их обитания в случае: необходимости принятия неотложных мер для охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека с возможностью привлечения к такой работе в том числе индивидуальных предпринимателей, и рядовых охотников, не являющихся штатными работниками охотпользователей;
- ускорить разработку законопроекта, совершенствующего порядок ведения государственного охотхозяйственного реестра в части разрешения проблемы низкой достоверности данных о численности и состоянии охотничьих ресурсов, а также недостаточной эффективности выполнения органами государственной власти субъектов переданных полномочий и создание информационной базы данных охотничьих ресурсов, содержащей достоверную и обновляемую информацию;
- ускорить разработку законопроекта по распространению на территории города федерального значения Севастополя особенностей правоного регулирования отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
- ускорить разработку законопроекта по совершенствованию порядка определения объема добычи охотничьих ресурсов и особенностей использования современных средств добычи в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности;
- ускорить разработку законопроекта по исключению необходимости установления Правительством Российской Федерации порядка включения в границы охотничьих угодий земель обороны и безопасности, временно не используемых по целевому назначению;
- рассмотреть вопрос о внесении изменений в законодательные акты в части уточнения правового статуса животных, содержащихся в неволе;
- рассмотреть вопрос о внесении изменений в законодательство в части снятии запрета на осуществление охотхозяйственной деятельности в защитных лесах, включая зеленые зоны;
-рассмотреть вопрос о внесении изменений в федеральные законодательные акты в части установления квот добычи охотничьих животных в зависимости от достижения минимальной установленной охотхозяйственными документами численности охотничьих животных;
- рассмотреть вопрос о внесении изменений в федеральные законодательные акты в части установления минимальной численности охотничьих инспекторов на единице территории;
- рассмотреть вопрос о совершенствовании института внутрихозяйственного охотустройства, в том числе обязательно йаккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной организаций, осуществляющих проведение охотустройства;
- разработать предложения о внесении изменений в законодательные акты в части уточнения правового статуса животных, содержащихся в неволе и осуществления вольерной охоты;
- рассмотреть вопрос разработки региональных нормативов допустимого уровня изъятия охотничьих соблюдением условий их естественного возобновления и устойчивого использования;
- рассмотреть вопрос изменения методики зимнего маршрутного учета животных, в целях сокращения трудовых и денежных затрат на проведение этого мероприятия;
- разработать предложения по совершенствованию мер по борьбе с браконьерством, в том числе в части запрета изъятия дериватов охотничьих ресурсов с территории охотничьего хозяйства;
- разработать предложения по совершенствованию требований к минимальной и максимальной площади охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом или группой лиц;
- разработать требования к питомникам диких животных и вольерам, необходимым для содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, а такжепорядок содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
- рассмотреть вопрос о реформирования института охотхозяиственного соглашения в части установления определенной охотхозяйственными документами численности охотничьих животных, как основной обязанности охотпользователя;
- рассмотреть вопрос о принятии дополнительных мер, направленных на сохранение популяции соболя;
- рассмотреть вопрос о совершенствовании практики взаимодействия с представителями охотничьей общественности, в том числе путем создания экспертной площадки при Департаменте государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства, поддержки ключевой отраслевой выставки, поддержки многообразия организаций охотпользователей, принятия иных мер по формированию положительного образа охотника.
3. Направить данное решение в Правительство Российской Федерации, в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Председатель Комитета                                                                                         М.П. Щетинин
Чем меньше лес, тем больше кажется заяц .
"пшекруй"

Оффлайн баек

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +427/-0
  • 8-953-327-81-3два
  • Имя: Алексей
  • Оружие: тоз 34 ер
  • Собака: Р.Г. Дина Р.Г. Верный
Очередная говорильня от чиновников!!!!!!  :dash2:
Мнение моё и я не настаиваю что оно верное!

Оффлайн Игорь К

  • Изучающий следы
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +38/-0
  • Имя: Игорь
  • Оружие: Fausti Volo SL 12-76
  • Собака: лабрик и другие
На 7 тысяч охотхозяйств занятых всего 80 тысяч человек, то есть в среднем 10 человек на хозяйство (плюс-минус). Раздробили все угодья на мелкие хозяйства.
Такое уже было, когда в 90-е годы похерили все сельское хозяйство, пытались упор делать на фермерство, и где они теперь эти фермеры.
И в охотхозяйства уже многие поигрались, продают эти хозяйства, фактически из воздуха деньги делают.

Оффлайн юрислав

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Репутация: +397/-0
  • Имя: юрислав
  • Оружие: тоз 20 кал; ИЖ-58МА, 12 кал
  • Собака: сам за нее
Пока ничего по реализации не нашел. Может кто счастливее?
Чем меньше лес, тем больше кажется заяц .
"пшекруй"

Оффлайн юрислав

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Репутация: +397/-0
  • Имя: юрислав
  • Оружие: тоз 20 кал; ИЖ-58МА, 12 кал
  • Собака: сам за нее
 Прокурор России Ю. Чайка 27 декабря 2017 года доложил Президенту России В.В. Путину Генеральным  вопрос "О состоянии законности в сфере сохранения и использования объектов животного мира". В ряде охотничьих СМИ опубликован, как сам доклад, так и резолюция Президента России.В этом докладе есть некоторые данные и о новых поручениях чиновникам.
Но вначале некоторые цифири.
"...в 2016 - первом полугодии 2017  г. органами прокуратуры выявлено более 20 тысяч нарушений указанного законодательства, в связи с чем вынесено 2,3 тыс. представлений прокуроров, принесено более 500 протестов, объявлено 300 предостережений, в суды направлено 3,2 тысячи исков и заявлений. 2 тыс. должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности. 1 тысячи к административной ответственности. Возбуждены 20 уголовных дел..."
В докладе были указаны следующие недостатки, над исправлением которых предстоит работать чиновникам.
Среди этих недостатков:
- до н.в. не утверждены нормативы биотехнических мероприятий;
- есть противоречия в НПА, регулирующие вопросы получения разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
- должным образом не контролируется выполнение региональными властями переданных полномочий в сфере охраны и использования объектов животных ресурсов...так в Калужской области длительное время оставалось без внимания отсутствие государственного регулирования программы по охране животных и утверждение лимитов добычи охотничьих ресурсов..." и т.д и т.п.
Так что "лягнули" и наших чиновников...
Будем ждать того, а как теперь среагируют в МПР России и других инстанциях...
 
Чем меньше лес, тем больше кажется заяц .
"пшекруй"

Оффлайн юрислав

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Репутация: +397/-0
  • Имя: юрислав
  • Оружие: тоз 20 кал; ИЖ-58МА, 12 кал
  • Собака: сам за нее


Госдума отправит охотников учиться снаряжать гладкоствольные и нарезные патроныК законопроекту единоросса Владислава Резника о самостоятельном снаряжении патронов к охотничьим ружьям появится поправка об обучении снаряжению патронов. Депутаты объясняют это требованиями безопасности.



Сегодня, 8 февраля 2017 года, Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции на заседании рассмотрит поправки ко второму чтению законопроекта, поданного единороссом Владиславом Резником, разрешающего владельцам любого охотничьего, а также спортивного длинноствольного оружия самостоятельно снаряжать патроны к нему.Резник вместе с группой других депутатов предложил поправки к закону «Об оружии» еще в марте 2017 года.
По действующей норме самостоятельно снаряжать патроны могут только легальные обладатели охотничьего гладкоствольного оружия. А вот для охотничьего нарезного оружия такая самодеятельность грозит уголовным наказанием за незаконное изготовление боеприпасов.Как указывал в пояснительной записке автор, необходимость поправок вызвана санкциями в отношении России, из-за которых «обострилась проблема доступности патронов к огнестрельному оружию».
«Наблюдается существенный рост цен на продукцию импортного производства, особенно в отношении патронов к нарезному огнестрельному оружию», — отмечал Резник, добавляя, что зачастую отечественные аналоги импортных патронов попросту отсутствуют.Ко второму чтению законопроекта поступило три поправки. По одной из них граждане, «впервые приобретающие охотничье или спортивное огнестрельное гладкоствольное оружие, должны пройти обучение правилам безопасного снаряжения патронов к нему».
Ее поддержали в правоохранительных органах, заявил первый зампред думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Эрнест Валеев («Единая Россия»): «Для обеспечения безопасности мы все-таки должны были поставить условия обучения тех, кто будет самостоятельно снаряжать патроны».
«Но мы попытались минимизировать, чтобы это обучение было не каждые пять лет, как звучало, а один раз, при получении разрешения на оружие», — добавил он корреспондентуРБК.Еще одна поправка, по словам Валеева, отложит срок вступления закона в силу на сентябрь 2018 года, вызвано это «необходимостью принятия подзаконных актов, в частности, приказов Росгвардии, которая занимается контролем за оборотом оружия, и это [перенос срока вступления] было их пожеланием». Третья поправка носит юридико-технический характер, уточнил депутат.Принятия закона давно добивались охотники и любители спортивной стрельбы, добавил Эрнест Валеев. «Это нужно для тех охотников, которые увлекаются стрельбой на дальние расстояния, скажем, любителей горной охоты, и для спортсменов», — резюмировал парламентарий.
Надо вывести норму о снаряжении патронов к нарезному оружию из-под уголовной ответственности, считает и председатель исполкома Федерации практической стрельбы Московской области Александр Попов.
«В России продается два серьезных калибра гладкоствольного длинноствольного оружия, с которыми можно охотиться и заниматься спортивной стрельбой, и самим делать к такому оружию патроны. Все составляющие для изготовления патронов к нарезному оружию также есть в продаже, но их снаряжение является уголовным преступлением, с наказанием от трех до пяти лет лишения свободы», — возмущается эксперт.
Вера Холмогорова 8 февраля 2018 в 00:03

Чем меньше лес, тем больше кажется заяц .
"пшекруй"

Оффлайн юрислав

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Репутация: +397/-0
  • Имя: юрислав
  • Оружие: тоз 20 кал; ИЖ-58МА, 12 кал
  • Собака: сам за нее
Предложена обязательная видеофиксация применения оружияГосударственная Дума РФ продолжает «радовать» владельцев оружия. Складывается впечатление, что граждане с оружием, особенно с травматическим, одна из главных сегодняшных проблем. Каких только инициатив не предлагают — вот одна из последних.


«По словам Олега Нилова, очень много преступлений в последнее время совершается с применением травматического оружия, основное предназначение которого — самооборона и защита от насилия. В то же время действительно защищавшимся гражданам сложно доказать в суде, что применение оружия было обосновано. Предлагаемые законопроекты призваны защитить и безоружных граждан, и самих владельцев оружия».
Хотелось бы увидеть статистику, прежде чем говорить об «очень много», и, главное, разделить эту общую статистику на правомерное и неправомерное применение оружия; понять, сколько жизней спасло травматическое оружие, и сколько раз оно послужило поводом отказа от преступления?
Пока нет такой статистики, говорить о вреде или пользе травматического оружия бессмысленно. И очень интересно, как предлагаемые поправки защитят «безоружных граждан»?
«Первая новация — обозначение человека с оружием, — говорит автор идеи. — У полицейского это жетон с номером, яркий, блестящий, большого размера. И у обладателя оружия — травматического или боевого — должен быть такой знак».
Что-то это напоминает, дорогой читатель, была одна «демократическая» страна, которая также помечала отдельных граждан, чтобы легко можно было отличить от остальных. Кстати, кончилось это очень плохо…
А если по сути — какие жетоны? Хотите выделить вооруженных граждан, просто запретите скрытое ношение, и все будут носить оружие в открытой кобуре поверх одежды, но практика показала бессмысленность такой меры. Кроме того, за чей счет все это? Ах да, об этом ниже.
«Следующая новация — обязательная видеофиксация применения оружия. По мнению Нилова, технологии позволяют встроить в нагрудный знак полицейского видеорегистратор размером со спичечную головку, и в момент извлечения пистолета из кобуры он может автоматически включаться. При этом нужно предусмотреть, чтобы не было возможности стереть видеозапись — ни у владельца оружия, ни у злоумышленника, который захочет это сделать».
Читайте материал "Лишили оружия на год за пиво: но не получишь обратно пять лет"
Очень здорово, то есть покупать замаскированные видеокамеры — это уголовное преступление, а обязать такие носить — это нормально.
Но тут вопрос — носится оружие каждый день, годами, а используется крайне редко и не всеми; как быть, если видео нет — камера сломалась, или аккумуляторы сели — сразу записываем владельца оружия в виноватые? Не говоря уже о технической или финансовой стороне?
Камера со спичечную головку, а аккумулятор, а 9 месяцев зимы и холода? Может, обяжем «человека с оружием» сразу кандалы надеть?
Ну и вишенка на торт:
«А для получения такого нагрудного знака нужно будет пройти перерегистрацию. И это, как отмечает депутат, тоже важный момент, потому что сегодня «расплодилось» огромное количество оружия, и не все оно правильно зарегистрировано».
Вот это настоящий показатель погружения в тему, вы надеетесь выловить незарегистрированное оружие перерегистрацией зарегистрированного?
В который раз мы сталкиваемся с попыткой осложнить жизнь владельцам легального оружия, а прикрывается все это борьбой с нелегальным оружием.
Если даже у представителей законодательной власти нет четкого понимания различий между этими явлениями, что можно ожидать от поправок к закону?
Александр Кудряшов 8 февраля 2018 в 00:02
Чем меньше лес, тем больше кажется заяц .
"пшекруй"

Оффлайн юрислав

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Репутация: +397/-0
  • Имя: юрислав
  • Оружие: тоз 20 кал; ИЖ-58МА, 12 кал
  • Собака: сам за нее
Что со всем этим делать будем?

Может петицию соорудим, а пока этот бред приобретет вид Закона? Ведь сколько вокруг тех, кому эта постановка вопроса покажется разумной...
 
Чем меньше лес, тем больше кажется заяц .
"пшекруй"

Оффлайн баек

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +427/-0
  • 8-953-327-81-3два
  • Имя: Алексей
  • Оружие: тоз 34 ер
  • Собака: Р.Г. Дина Р.Г. Верный
Еще раз говорю что Нилов это пустобрех, он эти законы и десятками в день в голове рождает а что у дурака на уме то и на языке, если каждый раз обращать внимание на дураков на охоту каких нервов не хватит.


Да и вы Юрислав заканчиваете вносить фейковые новости с яндекс дзен новости как серьёзные и вносить панику и не довольно. Эти новости рассчитанны на то что бы народ стал недовольным властью перед выборами вот и летят фейковые новости и всякий бред от дураков проплачиных. Но им и не в домек что народ и так не доволен, но от нас не чего не зависит.
Мнение моё и я не настаиваю что оно верное!

Оффлайн юрислав

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Репутация: +397/-0
  • Имя: юрислав
  • Оружие: тоз 20 кал; ИЖ-58МА, 12 кал
  • Собака: сам за нее
Алексей, спасибо.
Насчет того, что пытаются расшатать народ, согласен. Эти две новости взял с сайта "Охотники. ру". Не хочется верить, что сознательно. Темы с оружием там ведет очень богатый оружейный коллекционер, к тому же когда-то обиженный властью. По началу, пытался объяснить ему на форуме, что сайт для охотников. Но бесполезно, он не столько за охоту, сколько за "Право на оружие" и т.п. Тем заводит много, но редко именно об охотничьем оружии...Эти новости, наверное, его и тоже ближе для этой аудитории...
И все бы бы   просто, но ожидать развития события с яркой одеждой и видеофиксацией, к сожалению,  возможно. Хотя бы ради хохмы и шарма, но внести  могут  и такие проекты...
Чем меньше лес, тем больше кажется заяц .
"пшекруй"

Оффлайн баек

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +427/-0
  • 8-953-327-81-3два
  • Имя: Алексей
  • Оружие: тоз 34 ер
  • Собака: Р.Г. Дина Р.Г. Верный
Да они вносят их десятками в день но не все проходят
Мнение моё и я не настаиваю что оно верное!

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.



Охота в Калужской области