Охота в Калужской области

!!

Внимание

Уважаемые Гости Форума охотников Калужской области!

Для незарегистрированных пользователей недоступны некоторые разделы форума.

Например, стоимость услуг каких-то хозяйств; организация совместных охот; фото/видео контент и другое.

Пройдите, пожалуйста, регистрацию и пользуйтесь форумом в полной мере.


Те, кто не может зайти, по какой-то причине, под своим логином и паролем, пишите на info@oxota40.ru для получения нового пароля.


С уважением,
Администрация форума "Калужские просторы"
www.oxota40.ru

Автор Тема: Отчеты: весенняя охота 2015  (Прочитано 6977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатольевич

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 882
  • Репутация: +775/-0
  • Берегите природу, мать вашу, так...
  • Оружие: Браунинг А500
Re: Отчеты: весенняя охота 2015
« Ответ #105 : 02 Июня 2015, 17:22:00 »
Цитата: Mike
Цитата: Анатольевич от Сегодня в 10:28:39завалились пассажирским боком в оросительную канаву и  выскочили вперед (невероятно!!!) только благодаря одетым снеговым цепям. Утром, в 4.00 мы как раз и увидели эту картину - красота:prankster: всего за три часа все это пространство залило половодьем. Позже выяснилось, что компания на крузоре и паджерике не успела смыться и они подняли ?!!! машины на бревнах берез (вероятно была бензопила) аж на два метра! Вот такие бывают приключения с хорошим исходом. 

Цепи сразу при выезде на поля надевали? Сильно помогают? Давно хочу себе взять, но толковых отзывов про их использование не слышал.
Какие цепи по размеру, конструкции и рисунку используете?


Про машины на брёвнах можно подробнее? Если конечно есть информация как поднимали и т.д.

Если уважаемый Администратор не будет возражать и позволит на несколько строк чуть расширить тематику. Впервые начал использовать цепи в те лихие времена когда все было по другому,  несколько лет страна после дефолта, когда зарплата просела в несколько раз (бакс был 6, стал 26), продав семерку взял на эти деньги десятилетку  у брата, фольспассатуниверсал (ВII) турбодизель 1.6  и проездил на нем двенадцать с лихвой лет. До сих пор вспоминаю с уважением, 85 л по трассе на 1000 км, это что то. Купил цепи в южномпорту (они и счас  вроде продаются, только надо знать какие выбрать), тонюсенькие, простые в установке, просто на твердом грунте обнимаешь колесо, цепляешь концы, подтягиваешь, потом проезжаешь десяток метров и снова подтягиваешь и все готово, гонишь по грязи, аж дух захватывает. Выручали здорово, одевал на передние колеса. По пушистому снегу когда несешь его  бампером на скорости, брат прикалывался говорит ты как на джипе носишься, а чего, если дорогу уже знаешь это не так и сложно. Также очень удобно было переезжать оросительные канавы по разбитой дороге . Главное выйти, посмотреть  прикинуть как ехать и сначало потихоньку, чтоб не стащило (цепи держат дорогу) а если стаскивает, тогда газуешь и вылетаешь как пробка. Как то был гололед сильный, грунтовая дорога в форме полуарбуза, Урал трехмостовый по кювету утюжит, а я просто ехал по середине дороги. Пришло время проварил пол, промазал мастикой и антикорозийкой, вылезал салон, мотор работал как часы, масло не жрал, ну и продал бесстыжий такую хорошую машину (злюсь на себя), за те же деньги, что и купил, за две с половиной тыщи, да в придачу загрузил запчастями, (ребята подсказали и сам разбирал аварийный экземпляр)   Человек потом несколько лет звонил консультировался и благодарил, что машина хороша (а мне было жалко расставаться, но ничего не поделаешь - созрел для другой авто) пока в него два раза не врезались, второй аж маршрутка. На  люберецкий рынок приехал с двумя сыновьями школятами, ходили смотрели и вот понравился вездеход трехдверник, был выбор или брать новую ниву шевроле за десятку (2003 год был на дворе) или его десятилетку (1993 г.в.) не удержался , дал задаток, сгонял за деньгами и взял (не жалею) любимого (4.2  шесть цилиндров, карбюраторный), "прожора" на нем пахать а не ездить по трассе (18 л) а по пересекающейся местности как Бог даст и вот теперь он двигается к четвертаку, но масло до сих пор не жрет, разве когда сильно погазуешь по трассе (наверно не продам никогда, так и буду ездить пока что останется, уже купил сварочный аппарат).  Цепи от фольса  надставил сварщик (сам то еще не очень варил тогда) и до сих пор на него их одеваю, только на задние колеса, так рекомендуют и в снег и в грязь.  А  когда "завалилисьпассажирскимбоком :russian_roulette:" были на буханке брата супруги и цепи (уазовские) были одеты на передние колеса, но когда завалились машина заглохла, ночь темно, вода льет на меня сверху двери, он кричит кранты, я ему заводи, он - не заведется, "заводи кричу" (сам то думаю забор воздуха слева, а завалились правым) и она чик чик и завелась, кричу только вперед и она так-так-так И ВЫЛЕЗЛА, а там до сухого берега было всего двадцать метров. Вот так и спаслись, Бог дал. А те молодцы, что домкратили авто использовали еще хай-джэк (реечный домкрат, имею тоже в обиходе езды такой), но как то хитро! Вот как бы чуть более подробно и ответил на интересующие вопросы. :connie_29:
Всех благ...

Оффлайн Анатольевич

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 882
  • Репутация: +775/-0
  • Берегите природу, мать вашу, так...
  • Оружие: Браунинг А500
Re: Отчеты: весенняя охота 2015
« Ответ #106 : 02 Июня 2015, 17:27:54 »
фотоприложение
Всех благ...

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.



Охота в Калужской области