Охота в Калужской области

!!

Внимание

Уважаемые Гости Форума охотников Калужской области!

Для незарегистрированных пользователей недоступны некоторые разделы форума.

Например, стоимость услуг каких-то хозяйств; организация совместных охот; фото/видео контент и другое.

Пройдите, пожалуйста, регистрацию и пользуйтесь форумом в полной мере.


Те, кто не может зайти, по какой-то причине, под своим логином и паролем, пишите на info@oxota40.ru для получения нового пароля.


С уважением,
Администрация форума "Калужские просторы"
www.oxota40.ru

Автор Тема: Штраф за переоборудование авто  (Прочитано 3048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jim Beam 40

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +205/-0
  • Имя: Владимир
  • Оружие: ИЖ МР-153
  • Собака: пока не до собаки...
  • Меткость: 24.00%
Re: Штраф за переоборудование авто
« Ответ #15 : 30 Августа 2016, 11:23:43 »
А кто-нибудь вообще задумывался о реальной пользе кенгурятников и силовых обвесов? Что они дают в эксплуатации авто, по бездорожью в том числе? Дополнительные 40кг (а может и 80, если еще задний силовик присутствует) прибавки к массе, которые помогут вам быстрее и увереннее закопаться в ближайшей луже  rofl ? + лишняя пара литров к расходу бенза, увеличенная нагрузка на двигатель, и уменьшенный ресурс подвески?

Конечно, как вероятность, можно пугать владельцев "городских пузотерок" свирепым видом своего внедорожника :sarcastic:... или передвигаться напрямую по мелколесью, не боясь повредить бампер или фары. Но как-то это сомнительно, или я чего-то не понимаю... А на деле уже многие мои знакомые, в том числе и любители внедорожного автоспорта, давно избавились от "брутального железного обвеса"  в пользу облегчения массы авто, и как следствие, улучшенной его проходимости.

А что касается умеренного лифта подвески, резины (если она у вас не тракторная) или наличия шноркеля, то возможные штрафы за них - по большей части всего лишь сказки, ибо сотрудники ГИБДД все же немного смыслят в том, какие констуктивные изменения в машине допустимы без регистрации, а какие - нет.
© Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины. Светофоры еще никого не сбивали!

Оффлайн Vovanchik80

  • Изучающий следы
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +15/-0
  • Оружие: Гладкий, 12\76 Fausti St.
  • Собака: курцхаар и дратхаар
  • Меткость: 46.67%
Re: Штраф за переоборудование авто
« Ответ #16 : 30 Августа 2016, 12:19:53 »
Цитата: Jim Beam 40
А кто-нибудь вообще задумывался о реальной пользе кенгурятников и силовых обвесов? Что они дают в эксплуатации авто, по бездорожью в том числе? Дополнительные 40кг (а может и 80, если еще задний силовик присутствует) прибавки к массе, которые помогут вам быстрее и увереннее закопаться в ближайшей луже  ? + лишняя пара литров к расходу бенза, увеличенная нагрузка на двигатель, и уменьшенный ресурс подвески?

Конечно, как вероятность, можно пугать владельцев "городских пузотерок" свирепым видом своего внедорожника ... или передвигаться напрямую по мелколесью, не боясь повредить бампер или фары. Но как-то это сомнительно, или я чего-то не понимаю... А на деле уже многие мои знакомые, в том числе и любители внедорожного автоспорта, давно избавились от "брутального железного обвеса"  в пользу облегчения массы авто, и как следствие, улучшенной его проходимости.

А что касается умеренного лифта подвески, резины (если она у вас не тракторная) или наличия шноркеля, то возможные штрафы за них - по большей части всего лишь сказки, ибо сотрудники ГИБДД все же немного смыслят в том, какие констуктивные изменения в машине допустимы без регистрации, а какие - нет.
Реальна польза от "кенгурятника" в моем исполнении, это доп свет на нем стоял, пользовался редко, но помогал. Так же в мелколесье как Вы написали удобно деревья подминать, не думаю о повреждениях бампера пластикового. "Пугать" пузотерок, плюс если притрется кто, как у меня было, я только тряпочкой протер и дальше поехал, а так возможно покраска бампера, плюс можно в сугробы парковаться не задумываюсь о том, что может там быть.
И мне с "кенгурятником" больше вид авто нравился.
Кстати, про лифт, у меня лифтованый, всего 2", общаясь с сотрудниками, спросил, они сказали, что пока тебя не поставят рядом с таким же, но не лифтованным, на дороге отличить нереально. Плюс ат резина не сильно выдает приподнятость :)

Так как снял его, поначалу было, что пару раз к другой машине топал. А сейчас привык и деревья не помеха на охоте :)

Оффлайн GoldenElk

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Репутация: +69/-0
  • Имя: Сергей
  • Оружие: Hatsan Optima Silver 12/76, ТОЗ-БМ 16/70
  • Собака: Эстонская гончая
Re: Штраф за переоборудование авто
« Ответ #17 : 30 Августа 2016, 14:00:53 »
Цитата: Jim Beam 40
А кто-нибудь вообще задумывался о реальной пользе кенгурятников и силовых обвесов? Что они дают в эксплуатации авто, по бездорожью в том числе? Дополнительные 40кг (а может и 80, если еще задний силовик присутствует) прибавки к массе, которые помогут вам быстрее и увереннее закопаться в ближайшей луже  ? + лишняя пара литров к расходу бенза, увеличенная нагрузка на двигатель, и уменьшенный ресурс подвески?

Конечно, как вероятность, можно пугать владельцев "городских пузотерок" свирепым видом своего внедорожника ... или передвигаться напрямую по мелколесью, не боясь повредить бампер или фары. Но как-то это сомнительно, или я чего-то не понимаю... А на деле уже многие мои знакомые, в том числе и любители внедорожного автоспорта, давно избавились от "брутального железного обвеса"  в пользу облегчения массы авто, и как следствие, улучшенной его проходимости.

А что касается умеренного лифта подвески, резины (если она у вас не тракторная) или наличия шноркеля, то возможные штрафы за них - по большей части всего лишь сказки, ибо сотрудники ГИБДД все же немного смыслят в том, какие констуктивные изменения в машине допустимы без регистрации, а какие - нет.
Я с тобой согласен, лишнее железо только минус. Мне передний силовик нужен для лебеды и для реечного домкрата.
Уаз на 35 колёсах из далека видно, что он далеко не стандарт))))

Оффлайн Brazhnik

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +181/-0
  • Имя: Константин
  • Меткость: 26.67%
Re: Штраф за переоборудование авто
« Ответ #18 : 30 Августа 2016, 23:03:42 »
А кто-нибудь вообще задумывался о реальной пользе кенгурятников и силовых обвесов? Что они дают в эксплуатации авто, по бездорожью в том числе? Дополнительные 40кг (а может и 80, если еще задний силовик присутствует) прибавки к массе, которые помогут вам быстрее и увереннее закопаться в ближайшей луже  rofl ? + лишняя пара литров к расходу бенза, увеличенная нагрузка на двигатель, и уменьшенный ресурс подвески?

Конечно, как вероятность, можно пугать владельцев "городских пузотерок" свирепым видом своего внедорожника :sarcastic:... или передвигаться напрямую по мелколесью, не боясь повредить бампер или фары. Но как-то это сомнительно, или я чего-то не понимаю... А на деле уже многие мои знакомые, в том числе и любители внедорожного автоспорта, давно избавились от "брутального железного обвеса"  в пользу облегчения массы авто, и как следствие, улучшенной его проходимости.

А что касается умеренного лифта подвески, резины (если она у вас не тракторная) или наличия шноркеля, то возможные штрафы за них - по большей части всего лишь сказки, ибо сотрудники ГИБДД все же немного смыслят в том, какие констуктивные изменения в машине допустимы без регистрации, а какие - нет.

Что касается нивы в любом ее проявлении, безусловно "силовой обвес" ей противопоказан. Т.к. его там элементарно не к чему крепить :sarcastic_blum:

Во время, когда у меня был L200 самыми важными для меня недостатками в нем были: хреновейшее чувство задних габаритов при парковке возле предметов выше бардюра но ниже заднего борта. Я за 5 лет владения так и не привык до конца.
А также откровением для меня стало отсутствие на пикапе хоть какого нибудь заднего сцепного устройства, при этом с переди там есть как крюк, так и серьга, а с зади же нет ничего!
Т.к. фаркоп мне был не особо нужен, а торчащий крюк фаркопа, при и так не маленьком заднем свесе еще и вреден. Самым логичным выходом была установка заднего "силового бампера" совмещающего в себе кучу полезностей как то: наличие двух крюков для буксировки, площадки под домкрат, и кронштейна под съемный фаркоп в случае необходимости его (фаркопа) установки. А так же парковаться в сугробах, либо возле низких ограждений можно было по звуку касания, не боясь помять задний борт.

Что же касается расхода топлива, так 31 АТшная резина на штатных 16х дисках, по сравнению со стандартной резиной добавляет к расходу 2 - 2.5 литра на сотню. При загрузке же кузова на 100 -150 кг. существенного увеличения расхода я не замечал :preved:
Для нас нет бедных и богатых. И пеpед нами все pавны!...
Сказал патологоанатом. И вытеp скальпель о штаны.

Оффлайн Антиквар

  • Старейшина
  • ****
  • Сообщений: 3270
  • Репутация: +1357/-0
  • Имя: Владимир
  • Оружие: п/а ATA ARMS Companion Е 12/76 Carbon., ТОЗ 34Р 12клб., Gletcher 4,5мм
  • Собака: Курц Мартин
  • Меткость: 58.00%
Re: Штраф за переоборудование авто
« Ответ #19 : 24 Октября 2016, 18:24:38 »
Статья для владельцев внедорожников.
https://auto.mail.ru/article/62638-dorabotannye_vnedorozhniki_vlasti_nashli_reshenie_problemy/
Всё течёт,всё меняется...

Оффлайн калуга4х4

  • Подающий патроны
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Владимир
  • Собака: полноприводная
Re: Штраф за переоборудование авто
« Ответ #20 : 11 Марта 2017, 16:26:44 »
Да простят меня модераторы - собрал в кучу документы и выложил
http://kaluga4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=7108
offroad40pro

Оффлайн Zerg

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 843
  • Репутация: +319/-0
  • Имя: Сергей
  • Оружие: CZ-452 Scout, CKC 7.62, Brigant HL-12
  • Меткость: 44.00%
Re: Штраф за переоборудование авто
« Ответ #21 : 11 Марта 2017, 17:03:39 »
Вова, я там добавил немного про газ, только что-то криво добавилось.

Оффлайн калуга4х4

  • Подающий патроны
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Владимир
  • Собака: полноприводная
Re: Штраф за переоборудование авто
« Ответ #22 : 11 Марта 2017, 17:56:33 »
ща поправлю, спасибо!
offroad40pro

Оффлайн нивер

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 754
  • Репутация: +174/-0
  • Имя: Иван
  • Оружие: МР-27М, ТОЗ-106
  • Собака: Ягдтерьер
  • Меткость: 22.00%
Re: Штраф за переоборудование авто
« Ответ #23 : 11 Марта 2017, 19:55:15 »
А за фаркоп комуна нибудь предъявляли уже?
С этой охотой,всю пьянку забросил....

Оффлайн калуга4х4

  • Подающий патроны
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Владимир
  • Собака: полноприводная
Re: Штраф за переоборудование авто
« Ответ #24 : 12 Марта 2017, 20:07:52 »
у нас в области пока так не лютуют)
offroad40pro

Оффлайн Brazhnik

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +181/-0
  • Имя: Константин
  • Меткость: 26.67%
Re: Штраф за переоборудование авто
« Ответ #25 : 30 Ноября 2017, 15:25:01 »

Верховный суд запретил регистрировать транспортные средства, тюнинг которых произведен вне завода-производителя и не подкреплен соответствующими документами.

 :to_become_senile:

https://amp.rbc.ru/rbcnews/society/29/11/2017/5a1efb4d9a7947317c5c9bc5
Для нас нет бедных и богатых. И пеpед нами все pавны!...
Сказал патологоанатом. И вытеp скальпель о штаны.

Оффлайн Jim Beam 40

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +205/-0
  • Имя: Владимир
  • Оружие: ИЖ МР-153
  • Собака: пока не до собаки...
  • Меткость: 24.00%
Re: Штраф за переоборудование авто
« Ответ #26 : 01 Декабря 2017, 12:47:14 »
Как и всё у нас в России, через #опу и для против людей. Удивляться уже нечему, остается настроиться на релакс и наблюдать за этим дурдомом со стороны.  :LaieA_030:
© Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины. Светофоры еще никого не сбивали!

Оффлайн КУЛибин

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 955
  • Репутация: +350/-0
  • Имя: Стас
  • Оружие: мр-27м, Sarsilmaz SA-X 700
  • Собака: курцхаар(3шт)
Re: Штраф за переоборудование авто
« Ответ #27 : 14 Марта 2018, 13:38:51 »
Вот и дождались!все запретили.или надо регестрировать все навесное не от завода.

Оффлайн КУЛибин

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 955
  • Репутация: +350/-0
  • Имя: Стас
  • Оружие: мр-27м, Sarsilmaz SA-X 700
  • Собака: курцхаар(3шт)
Re: Штраф за переоборудование авто
« Ответ #28 : 14 Марта 2018, 13:47:32 »
Под действие закона попадут автомобили и прочие транспортные средства, претерпевшие даже незначительные видоизменения. В соответствии с законом о запрете тюнинга автоинспекторы могут ограничить возможность эксплуатации подвергшегося тюнингу транспортного средства, обязав автовладельца предварительно легализовать внесенные изменения или же демонтировать элементы, не входящие в заводскую комплектацию. Если же владелец авто пренебрежет пунктами законодательства, ему могут грозить различные меры пресечения, начиная от штрафа, заканчивая снятием автотранспортного средства с регистрационного учета.
сидения автомобиля;
подвеска;
элементы подвесной конструкции;
центр рулевого управления;
выхлопно-распределительные механизмы и его элементы;
спойлеры, размещенные на кузове автомобиля;
внешнее освещение;
дополнительный багажник, установленный на крыше автомобиля;
галогеновые лампы;
порог, незаявленный в комплектации;
видоизмененные колесные арки;
бугельная конструкция;
лейт боксы, размещенные на крыше транспортного средства;
мониторы или панели для трансляции рекламной информации;
даже примитивное газовое оборудование попадает под запрет.

Оффлайн КУЛибин

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 955
  • Репутация: +350/-0
  • Имя: Стас
  • Оружие: мр-27м, Sarsilmaz SA-X 700
  • Собака: курцхаар(3шт)
Re: Штраф за переоборудование авто
« Ответ #29 : 14 Марта 2018, 13:49:57 »
С начяло 2018 года Гаи с рвением взялись за исполнение этого закона. Среди друзей нет пока оштрафованых,но я задумываюсь снимать или ждать штрафа чтоб все наместе выяснить))

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.



Охота в Калужской области