А кто-нибудь вообще задумывался о
реальной пользе кенгурятников и силовых обвесов? Что они дают в эксплуатации авто, по бездорожью в том числе? Дополнительные 40кг (а может и 80, если еще задний силовик присутствует) прибавки к массе, которые помогут вам быстрее и увереннее закопаться в ближайшей луже
? + лишняя пара литров к расходу бенза, увеличенная нагрузка на двигатель, и уменьшенный ресурс подвески?
Конечно, как вероятность, можно пугать владельцев "городских пузотерок" свирепым видом своего внедорожника
... или передвигаться напрямую по мелколесью, не боясь повредить бампер или фары. Но как-то это сомнительно, или я чего-то не понимаю... А на деле уже многие мои знакомые, в том числе и любители внедорожного автоспорта, давно избавились от "брутального железного обвеса" в пользу облегчения массы авто, и как следствие, улучшенной его проходимости.
А что касается
умеренного лифта подвески, резины (если она у вас не тракторная) или наличия шноркеля, то возможные штрафы за них - по большей части всего лишь сказки, ибо сотрудники ГИБДД все же немного смыслят в том, какие констуктивные изменения в машине допустимы без регистрации, а какие - нет.