Не,лифт-зло!Это так,вокруг дома по грязи кататься,а если я за тысячу-две например,в Карелию катаюсь,или на Волгу-то лучше не надо!
Лифт в нашем деле это процедура часто необходимая. Лифт бывает, как бы двух видов:
- первый, он же самый бюджетный и распространённый, это лифт кузова. Заключается в поднятии кузова всяческими проставками - в этом случае подвеска остаётся на прежней высоте, тут можно установить резину большего диаметра. Проходимость несколько повышается, в Карелии это как раз хорошо, потому что камни там большие и часто они бывают на пути ))
- второй, он уже более дорогой - это лифт подвески, т.е когда автомобиль поднимается на подвеске и подвеска начинает иметь более длинные хода.
В этом случае устанавливаются другие амортизаторы, пружины или рессоры + по необходимости демпферы, касторы.....
Если вы вкатываете в машину колёса, гораздо большего диаметра чем это предусмотрено заводом изготовителем - то по хорошему надо менять главные пары в мостах/редукторах. Это надо для того, что бы у машины с этими большими колёсами была, прежняя динамика и расход топлива.
На дальняк на правильно (не колхозно) лифтованном автомобиле ездить так же комфортно, как и не на лифтованном.
В Карелию на лифтованном автомобиле ездил неоднократно, теперь езжу на стоковой Наваре. На Варюхе проезжаю в принципе везде, но сильно осторожничаю и днище ( благо защита чуть ли не до фаркопа стоит) все побито и причесано.